Общая информация
Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- о специально оборудованных кабинетах

В группах имеются зоны для индивидуальной и самостоятельной работы с детьми, которая направлена на оптимизацию выявленных затруднений детей, отработку и закрепление пройденного материала.

- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется сенсорная комната, оборудованная для занятий с детьми с ОВЗ. В сенсорной комнате имеются различные пособия для развития мелкой моторики, мышления, внимания, развития речи.

- о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В групповой комнате имеется библиотека, в которой подобрана литература для занятий с детьми с ОВЗ.

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В спальной комнате расположено физкультурное оборудование для проведения занятий с детьми: гимнастическая скамейка, мячи, скакалки, прыгунки, спортивный куб (используемый для пролезания). Обручи.

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В групповой комнате расположен различный игровой материал доступный для детей, и используемый для обучения и воспитания детей с ОВЗ: книги, раскраски, раздаточный материал, фломастеры, строительный материал различных размеров, куклы, коляски игровые уголки.

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Пандус в детском саду устанавливать нецелесообразно, т.к. доступ в здание препятствий не имеет.

- о специальных условиях питания

Питание в детском саду 4х разовое, по утвержденному 10 дневному меню ежедневно дети получают сок, свежие фрукты, салаты.

- о специальных условиях охраны здоровья

Охране жизни и здоровья детей уделяется особое внимание. Ежедневно прием в детский сад осуществляет медицинский работник, который проводит медицинский осмотр, ведется витаминизация третьего блюда. Ежедневно проверяется осмотр оборудования группы и прогулочной площадки с целью обнаружения поломок.

Учреждение создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:

Создает доступную здоровую среду, развивающую среду в групповых помещениях, на прогулочной площадке, организован пропускной режим, что предупреждает проникновение посторонних лиц на территорию ДОО.

- о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным системам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ДОУ имеется 2 компьютера имеется доступ к информационно-телекоммуникационным системам  с целью использования материала для работы с детьми с ОВЗ. На официальном сайте детского сада имеется версия для слабовидящих.

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Воспитатель на занятиях с детьми с ОВЗ использует ноутбук с целью показа мультфильмов, развития мышления, внимания.

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В групповой комнате имеется телевизор, домашний кинотеатр, синтезатор для музыкальных занятий.

В группах и кабинете учителя - логопеда и педагога - психолога для проведения занятий содержатся:

Ставка логопеда в детском саду не предусмотрена.

-о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития, интерната в детском саду нет.

- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития, интерната в детском саду нет.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: