Общая информация
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В 1903 году на деньги земства в Растилково построили деревянное здание  земской школы. До 1972 года в школе обучались сельские дети. С введением в действие нового здания школы некоторое время в старой школе учились  начальные классы, потом был оборудован спортивный зал.

В 1987 году совхоз «Растилковский» к основной части деревянного здания  бывшей школы пристроил кирпичное крыло и открыл детский сад, который  стал первым дошкольным детским учреждением на Растилковской земле.

С 2000 года детский сад передан с баланса сельхозпредприятия в  Лежневскую районную администрацию. Садик становится муниципальным,  получает новые возможности для своего развития.

МКДОУ «Ивушка»  занимает  одноэтажное здание, деревянное с кирпичной пристройкой .

Детский сад занимает в здании 218.5 кв.м. В здании детского сада установлен необходимый режим функционирования - есть водопровод, отопление, электроосвещение. ДОУ функционирует в помещении, отвечающему санитарно - гигиеническим требованиям.

Участок детского сада соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам. Территория озеленена насаждениями по всему периметру, имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы, цветники.

 

 

 

Детский сад имеет третью категорию. Режим работы: с 7.30 до 18:00. Выходные дни: суббота и воскресенье. В саду функционирует 2 разновозрастные группы. Количество воспитанников – 20 человек.

Развивающая предметная среда в ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, отвечают необходимым требованиям безопасности и в целом создают оптимально-насыщенную, целостную многофункциональную среду. Оборудование и оснащение зон в разновозрастной группе позволяют детям заниматься играми и познавательной деятельностью.

 

Уголок театрализованных игр                  Конструктивный уголок

 

Уголок библиотечка                                Уголок больница

 

Уголок природы                                      Уголок художественный

 

Уголок уединения                               Спортивный уголок

 

Уголок ПДД                                             Уголок парикмахерская

В  ДОУ имеется 1 групповая комната, спальня, раздевалка.

Оборудованы кабинеты:

-кабинет заведующей;

-медицинский кабинет;

- методический кабинет;

- сенсорная комната

  

Вспомогательные помещения: пищеблок, прачечная, склад для хранения продуктов, детская душевая.

 

Все кабинеты и рабочие места  обеспечены современным оборудованием, создана современная информационно-техническая база для занятий  с детьми, работы сотрудников и педагогов

-  компьютер, принтер;

- связь и обмен информацией с организациями посредством электронной почты;

- телевизор, магнитофон, домашний кинотеатр.

Пищеблок:

Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

Закупка продуктов питания производится по договорам с торгующими  организациями. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется медицинским работником и завхозом. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

 Пищеблок оборудован моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для посуды,   холодильником, 1 электромясорубка, блендер Имеются кладовая для хранения продуктов питания.

Организация питания в ДОУ:

В саду организованно 4-х разовое сбалансированное питание, согласно 10-дневному цикличному меню,  дополнительно организован второй завтрак в виде соков, витаминных, кисломолочных напитков.

В  ДОУ создана бракеражная комиссия.

Организация питания дошкольников осуществляется согласно «Положению об организации питания в МКДОУ д/с «Ивушка».

Медицинское обслуживание:

Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется медсестрой ОБУЗ Лежневская ЦРБ и ФАП. Медсестра  контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми.  

Прачечная оборудована   стиральной  машиной с автоматическим управлением,  имеется гладильный стол, электрический утюг.      

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории:

Территория участка  ограждена забором. Имеется игровая  площадка ,на которой  установлено стационарное игровое оборудование. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Работники своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Раз в квартал проводятся   практические занятия с персоналом и воспитанниками по эвакуации из здания в случае пожара. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка. В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем свидетельствуют акты надзорных организаций приемки ДОУ к новому учебному году.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: